Я всегда был немного сбит с толку зомби-жанра. Иногда, это будет социальная сатира (оригинал Рассвет мертвецов ) или пародия / дань ( Зомби по имени Шон ), но я не уверен, что делать с игры, как Left 4 Dead или Zombieland . Они, конечно, интересный, но они, кажется, основаны на желании убивать людей без необходимости иметь дело с моралью неприятный этого решения. Зомби не люди тоже, но они были людьми, один раз, и это странно принимать такие радости в их уничтожения. Это лицензией на убийство, зная, что зомби, чтобы причинить вам вред в первую очередь. Но что, если зомби не злобный? Что происходит, когда мы сначала стрелять, а не беспокоиться задавать вопросы позже? ParaNorman резкий, остроумная комедия с тонной сердца, что ставит вдумчивый поворот на зомби-жанра, и как правое дело может быть что угодно, но право.
Норман ( Коди Смит-МакФи ) может видеть призраков, и он довольно хорошо с ним. Что менее сносно, как и все остальные, даже его семья, думает, что он урод, кто лжет о наблюдении умерших людей, потому что он хочет внимания. Ему удается подружиться с другим аутсайдером, Нил ( Tucker Albrizzi ), но по большей части, никто не хочет ничего делать с ним, кроме его странные дяди Prenderghast ( Джон Гудман ). Город Норман был построен на ведьм горения 300 лет назад, и они обратили свой ужасный поступок в жеманный часть своей местной экономики (различные магазины и рестораны у всех есть какая-то игра на убийство ведьмы). Prenderghast предупреждает Норман, что проклятие ведьмы вот-вот вступит в силу, если он не останавливает ее, так как он единственный, кто может говорить ее. К сожалению, Норман мало и слишком поздно, те, кто несет ответственность за убийство ведьмы были разбужены из могил, а потом сеять хаос как зомби делать.
За исключением, что есть основные недоразумения между людьми и зомби, и это, где писатель Крис Батлер и его со-директор Сэм Фелл поставил невероятно умный спина на жанр. ParaNorman построена на очень старых урок мы боимся, что мы не ' т понимаю, но фильм умный, потому что она попадает в самое сердце нашего невежества. Мы думаю, мы понимаем зомби. Мы думаю, мы понимаем ведьм. Эти вещи плохо, поэтому они должны быть остановлены или они убьют нас. Все в городе думают, что они понимают Норман-он просто хочет внимания, потому что невозможно говорить с призраками. Мы боимся, что мы не понимаем, но действующий на то, что мы думать, мы понимаем, могло быть еще хуже.Предположения могут быть опасны ярлык.
Фильм становится немного нравоучительная с этим сообщением во втором акте, но тогда мы были подогревается милые персонажи и восхитительно темное чувство юмора. Дело не только в том, что фильм имеет шутит, что будет обращаться к аудитории старше, как Пятница, 13 рингтон на мобильный телефон Нормана [Исправление: Это тема из Halloween]. Визуальные удивительно творческий, например, когда Норман получает напали на полтергейст туалетной бумаги, или различных строп и стрел нанесенный нежитью пуритан.Эти памятные снимки показывают ParaNorman как еще одну победу для покадровой анимации, и власть она имеет не только построить мир, в отличие от любой другой, но, чтобы заставить нас задаться вопросом "Как они это делают?" таким образом, мы просто Дон ' т созерцать, когда дело доходит до 2D или 3D-анимации.
Команда за ParaNorman имеет большую любовь к тупой фильм ужасов, и она носит эту любовь, как знак чести, как открытие названия придумали в стиле ТВ-ролик полуночи. Есть сотовые телефоны и другие произведения современных технологий в ParaNorman , но ее сердце твердо в традиции 50-х-60-х cheapy-ужас кино, а потом восстает против подтекст этих фильмов. Их текст сохранился на протяжении многих поколений, и их предрассудки тысяч лет (вот почему пуританской города учредителей убивали ведьм в первую очередь), и современная стороны ParaNorman спрашивает: "Что мы действительно узнали?"
Я, вероятно, никогда не будет предан зомби-жанра. Я возьму его часть за частью, но я никогда не буду одним из тех людей, которые имеют ружья в стеклянном ящике на стене, которая гласит: ". В случае зомби, разбить стекло" ParaNorman имеет гораздо больше любви для зомби-фильмов (особенно старых), но это вроде глубокого уважения, которое позволяет им вопрос жанра. В отличие от пустоголовых горожан истории, она не опирается на предположение, что зомби существуют, чтобы бороться и проклятия, чтобы их нарушать.Батлер, упал, и невероятно талантливая команда в Laika посмотрел ближе, и создал удивительно анимационный фильм доказывает, что вы можете получить удовольствие от фильма зомби, не достигая для дробовика.