00:28 История кино | |
Механизмы для производства искусственно созданных двухмерных изображений в движении демонстрировались еще в 1860-тех . Это были такие приборы как зоетроп и праксиноскоп . Эти машины происходили от простых оптических приборов (как «магические фонари» ), и могли показывать последовательность неподвижных картинок с достаточной скоростью, чтобы изображение на картинках казались движущимися (такое явление называется инертность зрительного восприятия ). Понятно, что изображения должны были быть тщательно подобраны, чтобы достичь желаемого эффекта. Принципы этого стали основой для дальнейшего развития анимации . С развитием целлулоидной пленки для фотографий стало возможным захватывать объекты в движении в реальном времени. Ранние версии технологии требовали от зрителя смотреть в специальный прибор, чтобы увидеть картину. В 1880-тех развитие кинокамер позволил захватывать и сохранять отдельные изображения на одной пленке в рулоне. Это привело к быстрому развитию кинопроектор , что просвещал снят и отпечатан фильм и переносил изображение на экран, создавал кинопоказ для большой аудитории. Эти рулоны стали называться «движущиеся изображения», откуда и происходит английское слово «movie». Ранние фильмы были статичными планами , которые показывали событие без монтажа или других кинематографических приемов. Кино было исключительно изобразительным (визуальным) искусством до конца 1920-х , но эти прогрессивные немые фильмы занимали значительное место в тогдашней культуре . В начале20-го века в фильмах начала разрабатываться повествовательная структура. Отдельные сцены начали объединяться для связной повествования. Сцены позже разбивались на разные кадры разных размеров и точек зрения. Другие приемы (например, движение камеры) тоже реализовались как эффективный способ развертывания сюжета. Чтобы не держать аудиторию в тишине, владельцы кинотеатров нанимали пианистов , орган или целый оркестр , чтобы играть музыку по настроению фильма в каждый конкретный момент. В начале 1920-тех большинство фильмов выходили с уже подготовленным списком музыкальных композиций для этих целей, или даже с полным набором звукозаписей, которые создавались для крупных кинопродуктов. Развитие европейского кино был прерван началом Первой мировой войны . В то время в США киноиндустрия начала быстро развиваться вместе с появлением Голливуда . Однако в 1920-тех европейские кинематографисты, такие как Сергей Эйзенштейн и Фридрих Вильгельм Мурн продолжали свое дело. В 1920-х новые технологии позволили кинопроизводителям добавлять к каждому фильму звуковую дорожку с речью, музыкой или звуковыми эффектами, которые отвечали действия на экране. Следующим важным шагом в развитии кино было введение цвета . Добавление звука быстро заменило немые фильмы и музыкантов в кинотеатрах, а вот цвет был принят более постепенно.Публика относительно безразлично относилась к цветных фильмов. Однако с развитием цветных технологий они стали такими же доступны, как и черно-белые , и после Второй мировой войны все больше фильмов снимались в цвете. Этому способствовала американская киноиндустрия, которая рассматривала цвет как необходимую составляющую для привлечения аудитории в конкуренции с телевидением , которое оставалось черно-белым до середины 1960-тых . В конце 1960-тых цвет стал нормой для всех кинопроизводителей. В 1950-х , 1960-тых и 1970-х происходили определенные изменения в производстве и стиле фильмов. Новый Голливуд , французский Новая волна , развитие кинообразования и независимых кинопроизводителей - все это наиболее сформировало кинопроцесс второй половины 20-го века . В 1990-х годах начали внедряться цифровые технологии, и в 21-м веке они уже стали нормой. | |
|
Всего комментариев: 0 | |