Главная » Статьи » актори

Мел Гибсон Mel Gibson

Мел Гибсон Mel Gibson

Родившийся: 03 января 1956

Несмотря на толстый австралийский акцент в некоторых из его более ранних фильмов, актер Мел Гибсон родился в Peeksill, Нью-Йорк, ирландским католическим родителям. Один из одиннадцати детей, Гибсон не ступал на землю Австралии до 1968, и только развивал австралийский акцент после того, как его одноклассники дразнили его для его американского языка. Внешность Мела Гибсона, конечно, помогла ему развиться в значительной степени женский следующий подобный одинаково бурному Harrison_Ford, но так как его дебют экрана 1976 года в Summer_City, Гибсон был признан критическим так же как физиологическим успехом.

Хотя он, однажды, нацелился на журналистику, Гибсон поймал действующую ошибку к тому времени, когда он достиг возраста колледжа, и учился в Национальном Институте Драматического Искусства в Сиднее, Австралия, несмотря на то, что он описывает как испытание нанесения вреда со страхом перед аудиторией. К счастью, это было чем-то, что он преодолел относительно быстро - Гибсон был все еще студентом, когда он снимал Summer_City, и он не занимал много времени прежде, чем он счел работу играющими ролями поддержки для South Australia Theatre Company после его окончания.

К 1979, Гибсон уже продемонстрировал уникальную многосторонность. В драме Тим тогда 22-летний Гибсон играл роль мягко отсталого удобного человека достаточно хорошо, чтобы выиграть его премия Сэмми - одна из самых высоких почестей австралийской индустрии развлечений - в то время как его кожаное одетое изображение постапокалиптического полицейского в Mad_Max помогло молодому актеру завоевать популярность с совсем другим типом аудитории. Гибсон не стал бы всемирно известным, однако, до окончания его выступления в Mad_Max_2 (1981), одно из немногих продолжений, чтобы оказаться выше его предшественника.

В 1983, Гибсон сотрудничал с директором Питером Уиром второго раза (хотя он в значительной степени пропускался во время успеха Mad_Max_2, Гибсон играл главную роль в сильной драме Уира WWI Галлиполи в 1981) в течение Года Проживания Опасно, в котором он играл черствого репортера, ответственного за покрытие кровавого индонезийского удачного хода. Вскоре после этого, Гибсон сделал свой голливудский дебют в The_Bounty с Oscar-победителем Антони_хопкинсом, и игравшую главную роль противоположность Sissy_Spacek в The_River в течение того же самого года. Он также играл бы главную роль в Mad_Max_Beyond_Thunderdome (1985) рядом с певцом Тинэ_тернером.

После третьего взноса к привилегии Mad_Max Гибсон взял двухлетний разрыв, только чтобы вновь появиться напротив Danny_Glover в сногсшибательном хите директора Ричард_доннера Lethal_Weapon. Роль показала Гибсона как Мартина Риггса, изменчивого полицейского, раскачивающегося от смерти его жены, и цементировала пятно как одну из главных звезд действия Голливуда. Вместо того, чтобы позволить себе становиться подбирает актёров по принципу типажности, однако, Гибсон удивил бы критиков и зрителей подобно, когда он принял главную роль в Гамлете Франко_цеффирелли (1990). Хотя его выступление зарабатывало смешанные обзоры, его похвалили за принятие такого классно трагического подлинника.

В начале 90-ых, Гибсон основал ICON Productions, и через это дебютировал с 1993 Человек Без Лица. Фильм, который также игравший главную роль Гибсон как ужасающе обгоревший учитель, питающий тайну, достигнутый только посредственный коммерческий успех, хотя это считали хорошо выделанным усилием для нового директора. Гибсон жил бы намного лучше в 1994, когда он воссоединился с Richard_Donner в адаптации кино Индивидуалиста; однако, это был бы другой год прежде, чем склонности Гибсона к тому, чтобы действовать, направить, и произвести дали его должное. В 1995, Гибсон охватил Оскары с Храбрым сердцем, его эпическим счетом 13-ого столетия пожизненная борьба шотландского лидера Уильяма Уолласа, чтобы подделать независимую страну. Позже в том году, он предоставил свои вокальные таланты - удивляющий многих его способностью нести мелодию - для части Джона Смита в полнометражном мультфильме Диснея Покахонтас.

В течение 90-ых популярность Гибсона и репутация продолжали расти, благодаря таким фильмам как Выкуп (1996) и Conspiracy_Theory (1997). В 1998, Гибсон далее увеличил эту популярность с успехом двух фильмов, Lethal_Weapon_4 и Окупаемости. Больше успеха, сопровождаемого в 2000 из-за ведущей роли актера как мультипликационный петух в Nick_Park и Peter_Lord's чрезвычайно, приветствовало Chicken_Run, и к его работе как номинальный герой эпопеи периода блокбастера Roland_Emmerich's Патриот (2000). После поднимания оружия в поле битвы более современной эры в драме Vietman We_Were_Soldiers в 2002, Гибсон ступил бы перед камерами еще раз для директора Шестого чувства М _ Night_Shyamalan's драматические научно-фантастические Знаки триллера (также 2002). Фильм играл главную роль Гибсон как горюющий патриарх, сельское существование которого было еще далее нарушено открытием нескольких кругов урожая на его собственности.

Гибсон возвратился бы в более знакомую территорию в Randall_Wallace's We_Were_Soldiers - военная драма 2002 года, которая нашла Гибсона в роли Лейтенанта полковника Хэла Мура, командующего Первого Батальона, Седьмой Конницы - тот же самый полк так фатально во главе с Джорджем Армстронгом Кастером. В 2003, Гибсон играл главную роль рядом с Robert_Downey_Jr. и Робин Райт-Пенн в римейке The_Singing_Detective.

2004 год видел, что Гибсон возвратился к стулу директора для Страстей Христовых. Финансируемый 25 миллионами собственных долларов Гибсона, религиозная драма произвела противоречие среди криков антисемитизма. Несмотря на дебаты, окружающие фильм - и факт, что на всем диалоге говорили на латинском и арамейском языке - это почти возмещало свой бюджет на первый день выпуска.

Актер ступил позади камеры снова в 2006 с рассказом майя Апокалипсис и готовил к продукту телевизионное кино о Холокосте, но к этому времени, внимание общественности не было указано на выбор профессии Гибсона. Тем летом, он был остановлен для вождения в нетрезвом виде, при котором времени он сделал чрезвычайно уничижительные комментарии о еврейском народе к производящему арест полицейскому. То, когда слово пьяной, фанатичной тирады Гибсона добралось до прессы, предположения антисемитских склонностей актера, которые циркулировали из-за выбора, который он сделал в своем описании распятия на кресте в Страстях Христовых, казалось подтвержденным. Отец Гибсона, являющийся допущенным отрицателем Холокоста, не помог вопросам, и теперь казалось, что никакая кампания связи с общественностью не могла помочь. Гибсон публично приносил извинения, выражал чрезвычайное сожаление для своих комментариев, и регистрировался в реабилитации. Однако, штепсель был надет на проект Холокоста Гибсона, и репутация режиссера была безнадежно запятнана.


Категория: актори | Добавил: Vasil (26.12.2011)
Просмотров: 493 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
_comment" id="mar_l">
Имя *:
Email *:

Все смайлы | Регистрация

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КАЛЕНДАРЬ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Реклама
ЗНАКОМИМСЯ
ИГРЫ ОНЛАЙН
РЕКОМЕНДУЕМ
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Реклама
Опрос
НАШ ЧАТ
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО