"Карты, деньги, два ствола" и "Большой куш" дал проблески мягким сердцем Джейсон Стэтхэм на скрыты внутри его жестким мировоззрением, но потом серии "Transporter" и Стэтхэм стало ясно, его основа аудитории нишу. Хорошо управляемый привязанность к своим поклонникам помешало ему вырваться из своей зоны комфорта, и результат здесь. Всякий раз, когда он пытается играть отеческой фигурой небольшого китаянка Мей (Catherine Chan), сцена кажется банальным. Удалите его кулачный бой с последовательностями, и вы остались настройки, что не имеет ничего нового предложить. Стэтхэм воспринимается как подражатель Брюс Уиллис без эмоциональной пробег, который позднее имеет в «безопасные».
Экс-полицейский NYPD Люк Райт (Jason Statham), используемых для работы мэра (Крис Сарандон), чтобы сделать город свободным от зла исполнители (фильм показывает, как хорошие крючка), но коррупция в полиции отдел Райт стать смертельной истребитель клетке. Такие бои дать деньги, но не в состоянии вдохнуть жизнь в нем духа. Русская мафия участвует в ставках по боям клетка убивает жену Луки Райта и места постоянного наблюдения за его преступный синдикат хочет вернуть свои деньги через Райт.
Боаз Якин режиссер решил не показывать жена Люка Райта на экране, что затрудняет эмоциональный фактор истории. Еще немного информации об отношениях Люк Райт с женой могли бы дать аудитории лучше понять его депрессии и суицидальные наклонности.
Человек отказался от мира получает путевку в жизнь, когда он случайно встречает китайский Mei девушка, которая имеет фотогеничный памяти и стратегически очень важным для китайской операционной преступный синдикат в Нью-Йорке.Девушка только ссылка на сейф с миллионами долларов.
Гений Мэй в устанавливается через очень производится последовательность, в которой китайская мафия крестного отца Ханг Цзяо (Джеймс Хонг) проверяет свои навыки с помощью Abacus. Хотя сценарист заботилась, чтобы отдать история Mei, но overacting и выбор режиссера, чтобы играть с быстрыми сокращения не дают чувства тонут в должным образом.
Связь между местной полицией и мафией управляет всевозможные проблемы для маленькой девочки, но Люк Райт не может позволить ей умереть.
"Безопасный" открывается в перспективной ноте и Боаз Якин, кажется, изучает темную сторону конечного преступного Нью-Йорка, но очарование черного подходит завоевал челюстью "Transporter" Стэтхэм берет на себя centrestage в кратчайшие сроки. Существует не попытка создать альтернативный образ для Джейсон Стэтхэм.
Фильм быстро и Джейсон Стэтхэм выделяется в последовательности действий и, возможно, это причина того, что режиссер идет на длительные боевые сцены.Прилично хореография последовательности действий спасти положение до некоторой степени.
Оператор, не колеблясь, в захвате эмоции Стэтхэм в крупных планов что удивительно, потому что актер держит то же выражение лица на протяжении всего фильма.
Витрина методы работы русской и китайской мафии делает 'Безопасный' интересные часы. Построение символов в соответствии с требованием истории, но писатель раздражает, когда он пытается оправдать название фильма, с помощью любых средств.
Химия между китайской девочки и безнадежной истребитель клетки удивительно отлично. Екатерина Чен выступила с хорошей производительностью. Она передышку среди всех бессмысленного убийства.
Сценарий не дает никому, кроме Джейсон Стэтхэм область действовать. Стэтхэм старается тоже, но изображение уже построили "крутого парня" ограничивает ему быть эмоциональной на экране.
Боаз Якин на колебания вырваться из стереотипов руины возможности безопасной, чтобы превратиться в острый сюжет. Он не забыл свою целевую аудиторию даже в пределах одного кадра. Якин сыграл действительно безопасна с рынком.
Поклонники Джейсон Стэтхэм распространилась по всему миру будет идти к своей любимой, но они, возможно, ничего не увидите, что они раньше не видели.
Даже обаяние Джейсон Стэтхэм не можете управлять более чем 2 для этого фильма.